Продажи легковых и малых коммерческих автомобилей китайских брендов выросли на 19%

автор admin 25.05.2018 0 комментарий(ев)

Продажи легковых и малых коммерческих автомобилей китайских брендов в апреле текущего года выросли на 19% по сравнению с показателем годичной давности, сообщает "Автостат". Всего в России было реализовано 2975 автомобилей китайских марок.

 

Самым продаваемым снова стал Lifan, его доля рынка составляет 40%, а рост продаж зафиксирован на отметке в 3% (1290 ед.). Следом в рейтинге Chery, чьи продажи выросли на 31% и составили 597 ед. Замыкает тройку лидеров Geely с ростом на 16% и показателем продаж 218 автомобилей. Haval сместился на четвертое место, несмотря на позитивную динамику на уровне 46%, было продано 211 автомобилей. В ТОП-5 также вошел Zotye, продажи которого выросли в 2,3 раза до 208 ед.

 

Также в апреле 2018 года были реализованы автомобили марок FAW (151 ед.; рост в 2,2 раза); Changan (143 ед.; - 27%); DongFeng (98 ед.; рост в 2,5 раза); Foton (40 ед.; +33%); Brilliance (15 ед.; -6%); Hawtai (4 ед.; -64%).

 

За период с января по апрель 2018 года в России было продано 10 011 новых китайских автомобилей, что на 17% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

 

Скачайте новый прайс-лист на китайские легковые автомобили

 

Подпишитесь на SMS-рассылку и узнавайте первым о спецпредложениях *